Ветеран
Сообщения: 881
Благодарности: 55
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Как будто в этом есть что-то хорошее...
AGEIA предлагала более правильный подход. Более того я бы сказал что вершинные шейдеры, должен обрабатывать тоже PPU. Но они просто ступили тем что, в этой системе из трех процессоров узким местом становится шина материнки. Надо прямое взаимодействие GPU с PPU. Но паганая N-vidia имеет слишком большую пасть, и ей всё мало (этого в AGEIA тоже не учли).
N-vidia таким образом предлагает нам такие-же кривые яйца тока в профиль. Тоисть по средством технологии CUDA (ещё вопрос на сколько эффективно) команды PhisiX будут обрабатыватся GPU, а потом приходят данные о рендеринге (при этом часть данных будет передаватся обратно) и GPU будет производить рендеринг. Вопрос: а шина PCI-E и GPU от этого не лопнут?
Ещё раз повторяюсь. Нужны две карты, одна с GPU, а другая с PPU. И они должны быть соеденены напрямую (на подобие SLI). А ещё желательно и звуковуху так-же забацать напрямую. Только тогда будет ощутимый прирост производительности!!!
А это всё харакири для ПК. Ээхх... Что-ж я маленьким не сдох?
|
-------
Знаю точно, что я есть. Остальное, всё, не точно.
Возможное - невозможно! Но невозможное - возможно, но нужна жертва соразмерная.
Отправлено: 13:33, 12-05-2008
| #4
|