Цитата SanCho:
Цитата AndrewThePooh:
А что, при 60 FPS что-то там в игре будет мелькать быстрее/медленнее, чем на 15/150 FPS? Боты быстрей забегают или ракеты залетают?? Думаю, что FPS здесь ни при чём, а весь вопрос в динамичности игры. Так вот, на шутерах свет клином не сошёлся. »
Ты меня не понял. Я говорил о том, что в динамичных играх нет разницы в 32 и 24 битном рендеринге. Я не говорил о карте, как о тормозе. »
|
Обратите внимание на выделенное жирным начертанием.
1) Не надо говорить, что говори
ли то, о чём не говори
ли, и наоборот
Прозвучала фраза про высокий FPS (про динамичность поправил я) и про цвет, и у меня возник резонный вопрос, "а почему я не смогу заметить разницу между 24-битным и 32-битным цветом при высоком FPS? (что мне мешает присмотреться к игре на любом FPS от сверхнизкого до заоблочно высокого?)".
Цитата SanCho:
Я говорил о том, что большинству банальных пользователей опять же по-барабану 24 и 32 бита + практически всех обычных пользователей устраивает картинка GF и Radeon - вот поэтому я говорю, что если обычный юзер имеет у себя Matrox и говорит, что "там рендеринг в честных 32-х битах", то это "распальцовка" »
|
2)
Давайте такой тип рассуждений раз и навсегда отбросим, и вот почему.
Дело в том, что разным большинствам пользователей "по-барабану" совершенно разные вещи:
- одним (я бы сказал, это просто огромное, подавляющее большинство) хватает интегрированного звука (но
Вы же не станете называть дискретные звуковые "распальцовкой")
- другим хватает 3-д производительности интегрированного видео (тоже огромная часть людей, я сам в их числе, как, впрочем, и 99% владельцев ноутбуков, мои коллеги в рабочее время)), и т.д.). Смешно звучит, но Вы даже не представляете, как нас много (в смысле не моих коллег, а непользователей 3-д возможностей 3-д карт). Как мне теперь называть Ваши графические решения? Правильно, выпендрёж)).
- про третьих можно тоже что-нибудь придумать. Например, пользователи корпусов Codegen, Delux, там, всякий. Их тоже просто стаи).
Таким образом, можно постучаться в почти любую ветку и сказать: "Хватит выпендриваться, ребята", - надо только найти соответствующее "большинство".
Вот SLI я бы назвал распальцовкой, а Matrox - язык не повернётся. Специализированное решение, пускай, убедили, не спорю (я вообще приятный собеседник
). Но "распальцовка" - это удел совсем других решений (обычно покупатель Матрокса знает, что он хочет) за другие деньги. На фоне стоимости вышеупомянутых мульти-3д-GPU решений, Matrox G450 за сто зелёных - это просто верх демократичности.
А добавлять Матрокс я в таблицу не предлагал. Это чуждые мне помыслы). Я просто немного объяснил, с чем это блюдо подают.
И, если уж речь зашла о качестве, хочу намекнуть
, что nVidia не чужда кривизна рук в реализации DVI, причём как в чипе, так и сторонними контроллерами (правда, второе можно отнести к проблемам изготовителей самих карточек). У AMD таких проблем не замечалось - у них вообще встроенная в чип поддержка Dual-link DVI, причём, беспроблемная.