Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AndrewThePooh:
А что, при 60 FPS что-то там в игре будет мелькать быстрее/медленнее, чем на 15/150 FPS? Боты быстрей забегают или ракеты залетают?? Думаю, что FPS здесь ни при чём, а весь вопрос в динамичности игры. Так вот, на шутерах свет клином не сошёлся. »
Ты меня не понял. Я говорил о том, что в динамичных играх нет разницы в 32 и 24 битном рендеринге. Я не говорил о карте, как о тормозе.
Цитата AndrewThePooh:
Безо всякой "распальцовки" во времена GeForce 4 (просто даже) на рабочий стол под Matrox G450 было ощутимо приятнее смотреть »
Я не спорил, что 2D у Matrox хуже, чем у GF4. Я говорил о том, что большинству банальных пользователей опять же по-барабану 24 и 32 бита + практически всех обычных пользователей устраивает картинка GF и Radeon - вот поэтому я говорю, что если обычный юзер имеет у себя Matrox и говорит, что "там рендеринг в честных 32-х битах", то это "распальцовка"
Цитата AndrewThePooh:
Предположим, я 3д-дизайнер и работаю с 3-д пакетами и мне нужна мгновенная качественная картинка »
Отлично! Matrox подходит, но на сегодняшний день (как не прискорбно) только в 2D дизайне: для 3D пакетов набор расширений OpenGL у Matrox OЧЕНЬ и очень скуден. Все пакеты давно уже работают с DX 9.0c и даже с DX 10, а тут всё ограничено DX 8.1.

Cписок потенциальных покупателей Matrox на сегодняшний день очень узок и специфичен, а учитывая cкорость развития линейки чипов Matrox (черепашью) озвучивание характеристик этих карт и размешение в таблице, обсуждаемой здесь, не требуется - ведь об этом речь шла изначально? Хотя я очень рад, что про эти карты хоть кто-то вспомнил - многие о них даже не слышали

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 20:23, 05-05-2008 | #11