Цитата SanCho:
Кто различит "на глаз" в каком цвете рендерится картинка в Q3 на скорости 60 FPS на экране TFT монитора? Я считаю это можно отнести к "распальцовке", если человек не занимается 2D-дизайном. »
|
1) А что, при 60 FPS что-то там в игре будет мелькать быстрее/медленнее, чем на 15/150 FPS? Боты быстрей забегают или ракеты залетают??
Думаю, что FPS здесь ни при чём, а весь вопрос в динамичности игры. Так вот, на шутерах свет клином не сошёлся.
2) И на TFT свет тоже клином не сходился. Я как работал с 19" CRT, так и буду, благо изображение на ней в разы приятнее того, что можно увидеть на TN+Film (поднимите руки, у кого хватило денег на другое) панелях.
3) Безо всякой "распальцовки" во времена GeForce 4 (просто даже) на рабочий стол под Matrox G450 было ощутимо приятнее смотреть (У меня был 17" Trinitron).
Цитата SanCho:
Это касается только Matrox Parhelia и то только с оговоркой на то, что во время выпуска этой карты самой крутой игрой был Serious Sam и игры на движке Quake 3 - я думаю, что если запустить на ней хотя бы FarCry, то кроме жутких тормозов мы увидим ещё и артефакты. А вот на Matrox G400-450-550 уже тогда играть было невозможно - артефактов было уйма. И надо добавить, что со времён Parhelia ничего не поменялось - всё теже PS 1.3 и VS 1.1 аппаратно (DX 8.1). Заглянул на сайт - ничего нового... »
|
Беру назад слова про игры. Предположим, я 3д-дизайнер и работаю с 3-д пакетами и мне нужна мгновенная качественная картинка.
Цитата SanCho:
Это чисто "рабочие" решения для дизайнеров и конструкторов. »
|
Но ведь ни тех, ни других пока никто не отменил? Более того, "самодельных" дизайнеров всё больше разводится. (А ещё я хочу добавить в список верстальщиков, потому что для них качественная цветопередача на порядок важнее, чем для остальных вышеперечисленных. Я имею ввиду подготовку к печати, а не интернет-вёрстку).
P.S. Мы же покупаем зачем-то сканеры с разрядностью цвета 48-бит. Для домашнего пользования качество явно избыточное, ощущается запас на обработку.