Редкий гость
Сообщения: 1769
Благодарности: 16
|
Профиль
|
Сайт
|
Отправить PM
| Цитировать
Bugs
Нет, и ещё раз нет. Так работатьне будет. Ва нужно поставить один адрес на сетевую карту игрового сервера и не морочить голову. Во-первых, это будет не хилый конфуз для систему, т.к. она будет считать, что доступ к внешним сетям (два других адреса на сетевой карте) будет осуществляться через алиасы на этой сетевухе (бред полный), а не через дефолтный шлюз.
Во-вторых - сетка должна быть монотонная по адресам; исключение, когда у вас в одной физической сети две логические подсети или сети с разными адресами (в том числе - расзные классы сетей).
Выход из вашей ситуации вижу в переназначении портов на шлюзе во внутреннюю сеть, т.е. установите порт на шлюзе и промапьте его на игровой сервер. Это как раз работа ipchains/iptables. Как это сделать - смотрите документацию. На примере перенаправления http трафика там прекрасер показана эта технология.
|
-------
Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.(C) 80 дней вокруг света
---
Це все, що маю я... (С) Друга ріка
Отправлено: 18:54, 14-01-2003
| #10
|