Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Barracuda

Редкий гость


Сообщения: 1769
Благодарности: 16

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Bugs
Нет, и ещё раз нет. Так работатьне будет. Ва нужно поставить один адрес на сетевую карту игрового сервера и не морочить голову. Во-первых, это будет не хилый конфуз для систему, т.к. она будет считать, что доступ к внешним сетям (два других адреса на сетевой карте) будет осуществляться через алиасы на этой сетевухе (бред полный), а не через дефолтный шлюз.
Во-вторых - сетка должна быть монотонная по адресам; исключение, когда у вас в одной физической сети две логические подсети или сети с разными адресами (в том числе - расзные классы сетей).
Выход из вашей ситуации вижу в переназначении портов на шлюзе во внутреннюю сеть, т.е. установите порт на шлюзе и промапьте его на игровой сервер. Это как раз работа ipchains/iptables. Как это сделать - смотрите документацию. На примере перенаправления http трафика там прекрасер показана эта технология.

-------
Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.(C) 80 дней вокруг света
---
Це все, що маю я... (С) Друга ріка


Отправлено: 18:54, 14-01-2003 | #10