Рекомендую деинсталлировать FlashGet и Registry Defragmentation
ARTICONS.job сами в планировщик ставили? Если нет - удалите задание.
Какие проблемы наблюдаются и почему есть подозрение?
В меню
AVZ - файл - выполнить скрипт – выделить и скопировать текст ниже (методом Ctrl+C/Ctrl+V или с помощью правой кн. мыши копировать/вставить) в окно выполнения скрипта AVZ и нажать кнопку «Запустить»
Код:

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\Program Files\Registry Defragmentation\RegManServ.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\CurrentLogoUI.exe','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\gggen.sys','');
QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\dtscsi.sys','');
BC_ImportALL;
BC_QrSvc('OMSCAN');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки выполнить ещё скрипт
Код:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip выслать на user15802[at]mail.ru, в теле письма указать ссылку на тему, или выложить файл на ifolder.ru или другой файлообменник и дать ссылку на него в ПМ (личку).
Запустите файл hijackthis.exe, нажмите кнопку "Do a system scan only", в открывшемся окне поставьте галочки напротив указанных строк и нажмите кнопку "Fix Checked".\
Код:

O4 - HKLM\..\Run: [ScanRegistry] C:\W
Цитата:
База поcледний раз обновлялась 30.03.2008
AVZ версии 4.29
|
Скачайте снова AVZ и обновите базы.
Скачайте заново HijackThis и повторите логи.
В
правилах ссылки на утилиты есть, в т.ч. и на Deckard's System Scanner