Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dzirt2005, на всякий случай проверьте с помощью virustotal.com файлы:
C:\WINNT\system32\narrhook32.dll
C:\WINNT\system32\drivers\IOPORT.SYS
C:\WINNT\system32\drivers\TPkd.sys

Еще попробуйте скопировать autochk.exe в папки \WINNT\system32 и \WINNT\system32\dllcache из чистого дистрибутива (в безопасном режиме). А лучше целиком выполнить проверку целостности системных файлов.

Также рецепт из вышеупомянутой темы: Пуск -> Выполнить -> Msconfig -> вкладка BOOT.INI -> выбрать текущую ОС (если их несколько), включить галку /SAFEBOOT, потом перезагрузиться и посмотреть, отработает ли проверка диска. Это позволит наверняка выяснить, в драйверах ли проблема. После перезагрузки уберите галку /SAFEBOOT.


Если виноват драйвер, можно поэкспериментировать в AutoRuns (смотреть на вкладке Drivers, для удобства в меню Options выбрать "Hide Microsoft Entries").
Конечно, работа приложений (к которым относятся эти драйвера) будет нарушена, так что после эксперимента не забудьте восстановить сохраненные параметры запуска.

P. S. На крайний случай (если отключится что-нибудь нужное) всегда останется безопасный режим или последняя удачная конфигурация.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 28-03-2008 в 16:10. Причина: все переделано.


Отправлено: 12:15, 28-03-2008 | #94