Dzirt2005, на всякий случай проверьте с помощью
virustotal.com файлы:
C:\WINNT\system32\narrhook32.dll
C:\WINNT\system32\drivers\IOPORT.SYS
C:\WINNT\system32\drivers\TPkd.sys
Еще попробуйте скопировать autochk.exe в папки \WINNT\system32 и \WINNT\system32\dllcache из чистого дистрибутива (в безопасном режиме). А лучше целиком выполнить
проверку целостности системных файлов.
Также рецепт из
вышеупомянутой темы: Пуск -> Выполнить -> Msconfig -> вкладка BOOT.INI -> выбрать текущую ОС (если их несколько), включить галку /SAFEBOOT, потом перезагрузиться и посмотреть, отработает ли проверка диска. Это позволит наверняка выяснить, в драйверах ли проблема. После перезагрузки уберите галку /SAFEBOOT.
Если виноват драйвер, можно поэкспериментировать в
AutoRuns (смотреть на вкладке Drivers, для удобства в меню Options выбрать "Hide Microsoft Entries").
Конечно, работа приложений (к которым относятся эти драйвера) будет нарушена, так что после эксперимента не забудьте восстановить сохраненные параметры запуска.
P. S. На крайний случай (если отключится что-нибудь нужное) всегда останется безопасный режим или
последняя удачная конфигурация.