Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравсвуйте!

Сталкнулся с проблемой, для которой никак не могу найти решение. Может кто-нибудь подскажет способ борьбы...

Итак суть:

Фильтр нежелательной почты работает очень странно, часть спама попадает в папку "нежелательная почта", а часть упорно лезет в папку входящие. Причем даже при ручном вводе в раздел "заблокированные получатели" доменов (см. список ниже), письма от них все равно попадают в папку "входящие", а не в "нежелательная почта".

Краткий список таких вот: @a-c-i.net, @netcom.com, @adelphia.com, @lamer.com, @atomic.com, @bradremington.com, @465.com, @absys.com, @pacbell.net, @tvheaven.com, @es.dupont.com, @earthlink.com, @earthlink.net, @cox.net, @abvent.com, @att.net, @adpo.com, @adelphia.net, @peoplepc.com, @access-li.com, @kooler.de, @brainut.com, @bradrobbin.com, @bright.net, @abilitycorp.com, @rcn.com, @qwest.net, @qwest.com, @comcast.net, @comcast.com, @ab6x.net, @umc.com, @umc.net, @cityofcorona.org, @acmebrick.com, @acmebrick.net.

Версия Microsoft Office Outlook 2003 (11.0.8169.8172) SP3
Последнее обновление фильтра нежелательной почты KB944941

P.S.:
- Доменов, приведенных в списке выше, в "надежные отправители" и "надежные получатели" - нет;
- В параметрах нежелательной почты уже установлил уровень "Только списки надежных адресатов" - не помогает;
- В списке блокируемых доменов первого уровня установлены все за исключением: "BY, DE, JP, KZ, RU, UZ" - не помогает.

Подскажите, пожалуйста, кто знает, в чем проблема и как с этим бороться?

Отправлено: 15:00, 20-02-2008 | #259