Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для infod

Пользователь


Сообщения: 92
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В висте есть автоматическая тех.поддержка, однако воспользовться ей не удаётся - регестрировать ошибки она умеет и отправлять сведенья куда- надо , а вот выдать решение для компьютера о проблемах не может. Симптом таков: виста ищет решение на возникшую зарегестрированную проблему и потом выдаёт"решение найдено""можно приступить к просмотру решения", ну и там - перечисляет доступные языки для этого решения, однако как только приступаешь к просмотру "решения" наступает "блокировка" и далее выдаёт ответ: " проверьте соединение к интернету " или "повторите запрос позже". Никто не знает как висту разговорить?!! Ведь с помощью полученных решений тех. поддержки по возникающим проблемам на этом компьютере можно было- бы не грузить излишне эфир.

p.s. А не "брандмауэр" - ли это злобствует, всё- таки картинка на секунду две с "решением" проявляется.!? Если это так, то как его
подстроить дабы чего - другого не сломать?

Последний раз редактировалось infod, 05-02-2008 в 00:40.


Отправлено: 22:09, 04-02-2008 | #9