Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: DirectX v10 убьет v9.0 ???
Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Кирель:
Ещё Cell это многоядерник х-ядер »
У х-box 360 тоже есть 3 ядра. Cуть не в том, что лучше... Просто приставка - это в основном игры, а компьютер - это многофункциональное устройство с возможностью дальнейшего развития. И компьютерные технологии всегда на шаг впереди (DX10 хотя бы взять) и игр выходит на данный момент гораздо больше на РС.

ЗЫ: И у x-box и у PS3 одна и таже архитектура процессора - PowerPC. У x-box 360 3 ядра, у PS3 - в кристалле реально 8, НО 1 отключают при выбраковке кристаллов, одно используется для системных нужд ОСи - в реале 6. И процессоры PS3 заведомо обладают менее грамотной логикой, т.к. на 8 ядер приходится 234млн транзисторов, а в x-box 360 на 3 ядра приходится 165млн транзисторов. Если учесть, что одно ядро занимается системой, второе отключено, то в реале количество "полезной" логики у приставок примерно равно. Так что PS3 недалеко сиганула от x-box, а если учесть, что на момент выхода РS3 приставка микрософт продавалась уже как ни 2 года и они совершенно конкурентно способны, то детище микрософт выглядит "на коне и в белом". Реально, глядя на игру не искушенный игрок не сможет сказать, что перед ним: X-BOX? PS3? РС? DX9.0 или 10? Общий уровень графики очень высок и выглядит всё великолепно даже на 9.0с. Поэтому: DX10 это насаждение на головы пользователей. Микрософт просто обязана выпускать что-то новое и убеждать нас купить это - это её хлеб. А реально можно было наслаждаться красотами в играх на DX9 ещё лет 5 спокойно.

ЗЫЗЫ: приставки хороши тем, что игры пишутся изначально с учётом возможностей железа приставки и изначально делается всё, "чтобы не тормозило", а на РС пишется с учётом того, что через полгода "пойдут купят новые видяхи и будут довольны" - вот поэтому появляется маленький ньюанс: все новые игры тормозят у большинства юзеров на момент выхода. И многие начинают кричать: "РС отстой! Хочу приставку!". Но это не значит, что приставки мощнее (это не так), просто это небольшая особенность индустрии РС. Вот и мы и наблюдаем cейчас: DX10 есть, а поиграть "с кайфом" удаётся немногим. В чём удача API? В массовости и потребности. А её пока нет... C DX10 поспешили, однозначно... Но выхода у них другого не было - они просто обязаны "что-то рожать": T&L, AGP, PCI-E, DX10... это бизнесс и они его делают, а мы потребляем... Многие бездумно - именно они и есть добыча отделов маркетинга.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 21:36, 07-01-2008 | #31

Название темы: DirectX v10 убьет v9.0 ???