Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Возможно остались зловреды. Cкачайте CureIT и запустите полную проверку всех дисков в безопасном режиме.
В AVZ запустить мастер поиска и устранения проблем и устранить найденные проблемы.
Далее:
1. Запустить проводник, включить показ скрытых и системных файлов: "Сервис" - "Свойства папки" - снять галку "Скрывать защищенные системные файлы" и отметить "Показывать скрытые файлы и папки". Если это не возможно, то можно попробовать через far просмотреть корневые каталоги всех разделов на жестких дисках и всех имеющихся съемных дисков (включая флешки), а также папку Windows\System32 и удалить там все файлы с именем autorun и любым расширением. Важно: открывать указанные места исключительно щелчком в левой части окна проводника, в дереве каталогов, а не двойным по иконке диска, ибо в последнем случае, открывая зараженный диск, опять заражаете комп.

3. Запустить редактор реестра (Пуск - Выполнить - regedit.exe) и сделать две вещи:

а) Раскрыть ключ
HKEY_LOCAL_MACHINE/Software/Microsoft/Windows NT/Current Version/Winlogon
и проверить значение параметра Userinit. В нем должно быть C:\WINDOWS\system32\userinit.exe, и ничего более.
(Если система у вас установлена в другой раздел или папку, вместо C:\WINDOWS будет путь вашей системной папки).

б) Удалить целиком ключ
HKEY_CURRENT_USER/Software/Microsoft/Windows/Current Version/Explorer/MountPoints2.

Также может помочь утилита anti_autorun

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ


Отправлено: 15:57, 04-01-2008 | #7