Компилятор аддонов v7.1 (Compiler_Addon).
Предназначен для автоматизации процесса сборки и обновления аддонов со способом интеграции
SVCPACK.
Справки пока нет (и нужна ли кому будет как и сам компилятор
), так что небольшая инструкция:
читать дальше »
1 В папке, где будет создаваться аддон (назовем ее просто - "
Addon_example"), должны лежать:
папка <name>
файл Run
файл addon.nfo
файл name.ico
файл name_config.txt
файл name.res
файл Html.nfo (опционально)
файл Required (опционально)
файл Conflict (опционально)
файл nsolid (опционально)
Наличие папки и всех перечисленных файлов (кроме опциональных) обязательно. Названия файлов изменять нельзя кроме слова
name. Вместо
name нужно будет подставить короткое имя аддона. Что это такое, смотрите ниже.
2 В папку
name положите все файлы вашей программы. Назначение файлов: Run, addon.nfo,
name.ico, Html.nfo, Required, Conflict - думаю понятно.
3 Файл
name_config.txt - обыкновенный файл конфигурации для
модифицированного модуля от
Oleg_Sch с нужными Вам параметрами.
4 Файл
name.res - файл "копирайтов" известный пользователям "
Кнопки для работы с 7z SFX архивами в ТС". Кто не знаком с его структурой, посмотрите
здесь. В нем только добавлены несколько строк для работы
Compiler_Addon (на примере аддона
DeskHedron_1.00_RU):
;fstbildat=06.11.2008
;name=DeskHedr
;fullname=DeskHedron_1.00_RU
;ComprModule=0
;UpDate=0
;Pass=1
Первая строка - дата первого релиза вашего аддона. (опционально)
Вторая строка - как раз тот самый
name, который должен быть во всех именах папки и файлов. Имя должно содержать не более 8 символов и не сдержать пробелов! Это будет имя инсталлятора - 7z SFX архива.
Третья строка - полное имя вашего аддона. Имя может содержать любое число символов (в разумных пределах конечно) и не сдержать пробелов! (желательно)
Четвертая строка - режим сжатия модуля (0 - не сжимать, 1 - сжимать) при создании 7z SFX архива.
ПОМНИТЕ: сжатие модуля может вызывать
ложное срабатывание антивирусов. * Данный параметр начиная с версии 4.5 игнорируется и сжатие модуля отключено!
Пятая строка - режим возможности последующего обновления 7z SFX архива (0 - нельзя обновлять, 1 - можно обновлять). * Данный параметр начиная с версии 7.1 игнорируется
Шестая строка - Режим однопроходного сжатия. Выходной архив аддона будет упакован без сжатия (режим Copy). Полезно для аддонов в несколько десятков МБ и более.
5 Файл nsolid может быть добавлен, если необходимо сделать solid архив, но с возможностью обновления отдельных файлов/папок. Такие файлы/папки нужно перечислить в файле nsolid. Пример:
Код:
папка1\
папка2\
файл.txt
* Начиная с версии 7.1 этот файл игнорируется
Подготовка компилятора.
Компилятор состоит из двух файлов
Compiler_Addon.exe и
Compiler.ini которые должны лежать рядом (расположение этой пары значения не имеет). Я их положил в папку ТС, рядом с файлами "Кнопки ..." упомянутой выше. Можно расположить их и в другом месте и создать ярлык на панели ТС (как это сделал я), Рабочем столе или другом удобном для Вас месте. В файле
Compiler.ini нужно подредактировать пути в архиватору 7-Zip и модифицированному модулю, если они у вас отличаются от моих.
Использование компилятора.
После того как Вы подготовите все описанные в п.1 файлы и папку, перетащить файл
name.res (только его и никакой другой!) на этот ярлык компилятора. После этого в указанной папке будет создан полноценный аддон, со всей структурой папок и файлов, запакованный в "транспортировочный" архив и файл инсталлятора для возможности оперативной проверки аддона.
Начиная с версии 7.1:
- файл
name.res можно не перетаскивать на ярлык (если он сделан на панели ТС), достаточно просто щелкнуть по ярлыку и аддон будет создан.
- поддерживается режим сжатия
LZMA2. Он может быть задан по умолчанию в файле
Compiler.ini. Возможно оперативное изменение метода сжатия на альтернативный, удерживанием клавиш
<Ctrl>+<Shift> при нажатии на ярлык. Полная аналогия с упомянутой выше "кнопкой".
Как пример прилагаю набор для изготовления упомянутого аддона
DeskHedron_1.00_RU.