Новый участник
Сообщения: 12
Благодарности: 0
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Не ребят ну всё достаточно просто. Не могут же области перекрывать другдруга полностью достаточно попасть в область не занятую другими объектами. а если же перекрыли то не обессутьте оттащите объект в сторону и занимайтесь нижним. а понятие слоя обязательно. У тебя должен быть масив объектов. перебирая его в событиях ты и будишь манипулировать объектами. а положение в этом мосиве и будет определять уровень слоя по принципу последний элемент верхний слой. можно реализовать функцию перемещения слоя вверх вниз. по такому принцыпу помоему построены все редакторы.
удачи в разработке былобы интересно посмотреть что получиться в итоге
|
Отправлено: 17:28, 26-11-2007
| #5
|