Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53447
Благодарности: 15499

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Rise111:
Что за странный алгорим деления универсальных процессоров на равные доли,на то они и универсальные,что если нужно то может и 120 быть,а не 24 грубо говоря.
Да, тут я был неправ - разные архитектуры нет смысла приводить к общему знаменателю. Можно процитировать статью на Ф-Центре:
Цитата Ф-Центр:
Каждый пиксельный процессор R500-серии содержит в своем составе 2 скалярных и 2 векторных ALU, а также блок управления исполнением ветви кода (branch execution unit), и, соответственно, способен исполнять до 4 инструкций за такт + 1 инструкция управления потоком. Новый шейдерный процессор R600 содержит в себе 5 скалярных ALU, способных исполнять по одной FP MAD (Multiply-Add) инструкций за такт, при этом один из них способен выполнять трансцендентальные инструкции типа SIN, COS, LOG, EXP и т.п.
Сравнивать можно только по тестам, а в большинстве тестов X1950 Pro все-таки впереди (особенно в режимах с AA + AF), хотя есть и исключения.

Цитата Rise111:
Ладно,если выбирать из двух этих видюх под AGP 1950PRO и 2600PRO то у 950-той только 256 метров памяти имеется в наличии,а 2600-тую я нашел с 512Mb.Этож наверное существенно для игрушек современных
Зависит от игры.
Смотрите обзоры, сравнивайте результаты одних и тех же видеокарт с разным объемом памяти.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:11, 25-11-2007 | #18