мда поддержка еще ТА! звоню, первый оператор- я вопрос: есть ноут с наклейкой Wndows XP Home Russian 672 и серийником, спрашиваю это SP1 или SP2 (хотя понимаю что ноут не такой динозавр чтобы быть SP1, но для проверки
) барышня минутку я Вас переключу на технического специалита, тот же вопрос и тотже ответ - я Вас переключу куда то там, там молодой человек на тот же вопрос говорит дык это элементарно аходите ПУСК- Панель... , я его прерываю поясняю что системы еще нет! он тогда ХЗ говорит, говорю ну по серийнику проверьте, он мол пардон но такого я не могу сделать обращайтесь к производителю ноута!
на этом мы и попрощались
после такого я побоялся спрашивать про диск с ПО
серийник там конечно для SP2, но блин на какие же вопросы тогда там смогут ответить?
здесь есть тема про поддержку в Microsoft Украина?