Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Cone, дым и туман это довольно ресурсоёмкие эффекты прозрачности и требуют от видеокарты порядочного fillrate и хорошего мультитекстурирования, а это зависит от ширины шины видеопамяти и количества конвейеров - ни тем, ни другим 6100 on-board не блещет. Может помочь: зайди в натройки драйвера и отключи антиальязинг и анизотропию, если включена.
yurfed, ну разве это разница? 3-5%. Я бу заплатил эту цену, чтобы не наблюдать мерзкий дезеринг на дыме/тумане в 16 битном цвете. Разница в 2 раза на UT2004 1600x1200 - ну тут уж увольте... Явно тектуры 32 бит тектуры не влезли в память видеокарты.

ЗЫ: И что это за сравнение? Я думал это стравнение результатов 16бит и 32бит рендеринга - мы ведь об этом говорим.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 11:18, 04-11-2007 | #6