Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Googler


Сообщения: 3665
Благодарности: 1563

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Creat0R
Цитата:
я даже пробовал в твоих функциях (как ты и советовал) заменить все “byte” на “char”
в данном случае менять нельзя - возвращаться должно именно бинарное значение... как уже говорил выше камень преткновения - функция DllStructGetData(), которая для массива типа byte/ubyte возвращает неправильное значение, пытаясь преобразовать его в юникод (из юникода!)... Имхо надо с этим чего-то делать, может посмотришь на офсайте?.. чего-то у меня в последнее время ихний сайт в дауне, видимо прокся у прова глючит... да и с английским туговато... честно говоря, все жду пока они поправят этот баг.

З.Ы. по поводу CallBack я тут подумал - последний вариант может конфликтовать с DEP, так как там для размещения ассемблерных кодов используются функции размещения данных - хак в чистом виде.

З.З.Ы. еще один баг - в функции _StringRepeat(), катастрофически уменьшающий скорость в циклах, вместо:
Код: Выделить весь код
$sResult = $sResult & $sString
должно быть:
Код: Выделить весь код
$sResult &= $sString

Последний раз редактировалось amel27, 16-07-2007 в 12:35.


Отправлено: 11:47, 16-07-2007 | #150