Creat0R
Цитата:
я даже пробовал в твоих функциях (как ты и советовал) заменить все “byte” на “char”
|
в данном случае менять нельзя - возвращаться должно именно бинарное значение... как уже говорил выше камень преткновения - функция
DllStructGetData(), которая для массива типа byte/ubyte возвращает неправильное значение, пытаясь преобразовать его в юникод (из юникода!)... Имхо надо с этим чего-то делать, может посмотришь на офсайте?.. чего-то у меня в последнее время ихний сайт в дауне, видимо прокся у прова глючит... да и с английским туговато... честно говоря, все жду пока они поправят этот баг.
З.Ы. по поводу
CallBack я тут подумал - последний вариант может конфликтовать с
DEP, так как там для размещения ассемблерных
кодов используются функции размещения
данных - хак в чистом виде.
З.З.Ы. еще один баг - в функции
_StringRepeat(), катастрофически уменьшающий скорость в циклах, вместо:
Код:
$sResult = $sResult & $sString
должно быть:
Код:
$sResult &= $sString