горец
Сообщения: 220
Благодарности: 7
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
Вставлю свои 5 копеек. Это относится к корпусным вентиляторам и вентиляторам из блока питания (шумят обычно они, являясь бесподшипниковыми)
Смазка - это хорошо, но перед тем нужно удалить остатки старой смазки вкупе с грязью. Как уже сказал DVDshnik, снимаем наклейку, затем резиновую заглушку, затем обычно идёт тефлоновая контровка, аккуратно удаляем её придерживая одной рукой пинцетом, а другой - поддевая отвёрткой с узким жалом. После контровки снимаем резиновое колечко. Всё снятое (кроме резиновой заглушки) рекомендую положить в крышечку от какой-нибудь посудины, с небольшим количеством спирта, в котором это всё хозяйство и промывается - удаляется грязь, жир (кусочком бинта, к примеру).
Далее - достаём крыльчатку со стержнем, на котором она насажена, "выдавливая" её через втулку. И стержень, и втулку, чистим также и тем же. Затем смазываем, я пользую силиконовое масло и собираем в обратном порядке.
Одной смазки хватает на полгода железно, а чтобы не забыть о дате, я в качестве наклейки поверх резиновой заглушки помещаю кругляш самоклеющейся бумаги, на котором и пишу, когда была последняя смазка.
|
-------
Чтобы слова не расходились с делом, нужно молчать и ничего не делать.
Отправлено: 10:53, 11-07-2007
| #8
|