Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Greyman

Человек


Сообщения: 3314
Благодарности: 104

Профиль | Отправить PM | Цитировать


qwerty123123
Цитата:
В конце концов никто не отменял закон о защите прав потребителей, который в статье 16 пункте 2 гласит
Все верно, есть в законе такая статья... А какое отношение это имеет к ноутбуку с предустановленной ОС? Ты когда покупаешь такой ноутбук у тебя в накладной или товарном чеке пишется отдельно ноутбук и отдельно ОС, у них есть независимые артикулы? Нет. Т. е. ноутбук с предустановленной ОС я вляется одним товаром, а не несколькими. У тебя просто есть вариант попробовать подыскать другой товар, в т. ч. в другом магазине. Это все равно, если бы ты пошел покупать столовый набор из вилок и ложек, а в магазине были бы только наборы включающие еще и ножы и ты бы потребовал продать тебе такой набор, но без ножей и с вычетом их стоимости. Где тебе они возьмут эту стоимость? Как стоимость отдельных ножей? Так ведь и стоимость отдельных вилок и ложек будет дороже, чем общий комплект. Торговый учет тоже довольно строгий, поэтому "от балды" там прокатывает только до времени..., пока проверка не прижучит...

Приведенный же тобой случай с Dell - это разборки с производителем товара, а не его продовцом. Если производитель предусматривает компенсацию за неиспользование, то именно производитель ее и должен давать, но никак не магазин. При этом, даже если сам производитель компенсацию предусматривает, а магазин, продавший ноутбук, не является одним из авторизованных дилиров/реселлеров, то и компенсации никакой не будет. Т. ч. если ты тоже купишь аналогичный комп, то можешь попробовать отправить в Dell запрос о компенсации, если магазин является их авторизованным реселлером (что маловероятно), то тебе тоже вернут деньги.

-------
Будь проще...


Отправлено: 01:48, 16-06-2007 | #9