Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Ntag

Ветеран


Сообщения: 574
Благодарности: 69

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ShellL Простите, но так себе этот мод. А вот этот мод вещь, но весит 81 мег:
Цитата:
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.0
Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping).Небуду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре).

ВНИМАНИЕ !!!
- МОД НЕ ТЕСТИРОВАЛСЯ НА Windows VISTA , НО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ.
- МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4.

КАК УСТАНОВИТЬ :

1) Папку ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTgamedata (это переделанные текстуры, их 413) скопировать в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. D:GS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
2) Теперь самое главное :
в папке ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADER дается на выбор два варианта реализации шейдера :
(-1-)
"with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" :
В этой папке находится лучший вариант шейдера с полными перекрытиями (кирпичи полностью перекрывают друг-друга), но к сожелению из-за некоторой несовместимости с deferred shading, на некоторых текстурах могут появлятся искажения.В следующей версии постараюсь это исправить. Искажения появляются довольно редко , поэтому я рекоммендую использовать этот вариант шейдера.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADERwith some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)ULTRA QUALITYgamedatashadersr2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
(-2-)
"worse overlapping, but no artifacts" :
В этой папке находится вариант шейдера "для нервных" ,никаких искажений, но хуже перекрытие (кирпичи не могут полностью перекрыть друг-друга), к тому же этот вариант чуть менее производительный.Я не рекоммендую его использовать.
пример установки :
скопировать папку (на выбор есть 3 варианта производительности) ..Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MODCONTENTCHOOSE SHADERworse overlapping, but no artifactsULTRA QUALITYgamedatashadersr2 в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. , если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопрсы windows по замене.
3) Enjoy ))

СОВМЕСТИМОСТЬ :

Мод не совместим с другими шейдерными модами !!!
На данный момент есть только один такой, это мод от гуманоида Nivenhbro, который практически ничего не сделал, кроме одной полезной вещи, которая включена в мой мод. Рекоммендуется ставить параметр :
r2_gloss_factor 4
Также из-за того что игра при понижении качества текстур , использует низшие мип-ровни (включая и для альфа-канала), СТРОГО РЕКОММЕНДУЕТСЯ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЧЕСТВО ТЕКСТУР НИЖЕ 3/4 !!! (ну максимум 2/4) , иначе использование шейдера теряет смысл.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ :

Есть 3 варианта производительности :
- BEST PERFORMANCE;
- ULTRA QULITY;
- ONLY FOR 8800GTX USERS !!! (даже не пытайтесь поставить себе этот вариант если у вас не GeForce 8800GTX !!!);
Из-за сильной процессоро-зависимости S.T.A.L.K.E.R. , владельцы мощных видеокарт могут незаметить падения производительности (которая в среднем 20%, для BEST PERFORMANCE случая).
поддерживаемые видеокарты :
nvidia : начиная с GF6600GT;
ati : начиная с X1650XT;
Для слабых карт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на раб. столе) надо дописать следующий ключ :
-noshadows
фтопку эти тени, зато плюс 50-100% производительности !!!
(например "D:GS.T.A.L.K.E.R. - Shadow of ChernobylbinXR_3DA.exe" -nointro -noshadows).

ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ;

- Некоторая размытость detail texture , будет иправлено в следующей версии;
- Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером.
- искажение перспективы в некоторых случаях (увидете,поймете) , исправить невозможно т.к. эти искажение есть и с обычным параллаксом , просто они менее заметны из-за его меленькой высоты.
- баг с "with some artefacts(rarely occured), but BEST OVERLAPPING (recommended)" вариантом шейдера, некоторая не совместимость с deferred shading , надеюсь исправить в следующей версии
Качать:
http://www.orbitfiles.com/download/id1453574767 или http://www.rapidshare.ru/268015
Рекомендую!

-------
Дураки, молясь богу, расшибают лбы окружающим.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:48, 15-05-2007 | #149