BlackDragon это давно уже не показатель. Смотри тесты на любом железном сайте для получения информации. Причём у nVidia формулы 32/24
нет, у неё на всех сериях , включая 7***, количество конвейеров соответствует количеству TMU (классическая архитектура начиная с серии 5***). Если у ATi текстурники вынесены за пределы пиксельного конвейера, то у nVidia 7*** они входят в состав пиксельного конвейера. Объясняю: ATi 48(конвейеров)/16 (текстурников) - 1 тектурник и 3 конвейера образуют блок - квад, который может быть аппаратно включен/отключен, что даёт простор для манипуляции с конвейерами для получения бютжетных карточек. У nVidia всё проще (было до выхода 8800
) - 1 пиксельный конвейер и на нём текстурник - схема 24/24, 12/12, 8/8 и т.д.