Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: прошу консультации...
Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg link to ISP failed1.jpg
(131.1 Kb, 5 просмотров)

Благодарю за подробные обьяснения!
И отдельное спасибо за этот материал "Storm At Home - Not So Good After All" - это практически копия моей проблемы, только я пользуюсь колбэком у провайдера Интернет Украина. В случае декадно-шаговой станции я бы радовался тому факту, что хотя бы подключился! А так как у меня цифровая станция, то естественно меня волнует данная проблема. При чем проблема странная - связь может прерыватся каждые 10 минут, а может лишь 2 раза за ночь... В службе техподдержки мне сказали, что обязательно поставят на контроль данную проблему и т.д.
Я так полагаю, что это действительно неполадки в моем компе, поскольку один мой знакомый тоже пользуется той же Интернет Украиной и подобных паокстей он не замечал.
Вход в сеть у меня использует только FlashGet
А можно еще вопрос: как выковырять из системного лога нужную информацию о дисконнэкте?
Спасибо!

P.S. Вот, собственно, и скрин во время дисконнэкта:

Последний раз редактировалось Slavik_Ltd, 20-01-2007 в 04:54. Причина: скрин проблемы


Отправлено: 03:08, 20-01-2007 | #5

Название темы: прошу консультации...