Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для MPru

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Кстати маленькая ошибочка переменая Progress и FProgress не bool а int
pva
Ты немного меня не понял. Я создал компонент, установил его и поместил его на свою форму но даже если в Design-time изменить например свойство Progress сначала на 10 а потом присвоить занчение 0 тода переменная будет..... 10
Точнее покажет что 0 но после компиляции будет 10.

Цитата:
сделайте конструктор
Контруктор конечно же есть и с такими начальними парамертрами

FWidth = 100;
FHeight = 20;
FProgress = 10;
FMin = 0;
FMax = 100;
...и т.д.
но как я понял это влияет только на создание компонента но не на дальнейшее его существование

Цитата:
а это что?
Это лиш проверка на то равно ли FProgress значеннию которое мы записали в Progress
Это освобождает компонент от отрисовки того же самого состояния (зачем нам перерисовывать весь рисунок если ничего не изменилось)

Отправлено: 09:47, 10-01-2007 | #3