Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36549
Благодарности: 6692

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Nica24
Спасибо за подробное описание ситуации Попробую пролить свет на ваши проблемы.
Цитата:
потом обязательно регистрировать свой комп иначе мастер регистрации не давал мне покоя. И каждый раз Widows отключает мне функции Systeminfo и Помощь (и Поддержка) Тошибы где-то через одну-две недели после форматирования, начинаются ошибки в IE и drwtsn32.exe
Предположу, что это связано не с активацией Windows, а с нбх зарегистирироваться на сайте Toshiba. Поскольку вы устанавливаете систему с восстановительного диска, фактически "чистой" установки не происходит - вероятнее всего система развертывается из образа, сделанного в заводских условиях ОЕМ-производителем. Такая система обычно уже активирована. Проверить, активирована ли ваша система можно запустив в окне Пуск - Выполнить команду
Код: Выделить весь код
oobe/msoobe /a
Если же система не активирована, вам будет предложено это сделать. Используйте ключ продукта на наклейке. Версия Service Pack значения не имеет.

Файл ответов unattend.txt на вашем компьютере может и не играть роли в процессе установки системы на ваш компьютер. Нажмите <WIN>+<PAUSE> на клавиатуре. Имя пользователя и организации у вас отличаются от FullName = "Uw gebruikersnaam", OrgName = "De naam van uw organisatie" или такие же?

Автоматически активировать систему действительно можно при помощи файла ответов, но эта опция используется, как правило, при установке с загрузочного установочного диска Windows XP, а не восстановительного диска с образом. Я не уверен, что вы вообще можете каким-то образом автоматизировать установку вашей системы с имеющимся диском. Но вообще параметр существует:
Код: Выделить весь код
[Unattended]
AutoActivate = Yes
Для этого нужно также иметь в файле ответов ключ продукта, причем тот, который у вас на наклейке, и иметь подключение к сети интернет сразу по окончании установки системы. Но, как я уже сказал выше, вам это может быть не нужно.

Вам нужно разобраться с регистрацией на сайте Toshiba - провести ее и смотреть, не исчезнут ли ошибки с приложениями. Если не исчезнут, то проблема может быть исключительно в ОС или даже в "неудачном" образе из которого она установлена (хотелось бы верить, что это не так).

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:31, 19-12-2006 | #2