MMrrTT
Цитата:
Я так понимаю, при таком способе весь фильм сначала кодируется с квантом 1 - те записываются данные о сжатии которые такие же как у исходного материала, на какие сцены какой % битрейта?
|
На первом проходе кодек смотрит соотношения быстрых-медленных сцен, распределяет битрейт - сколько нужно для быстрых сцен, сколько остается для статики. Пишет лог. На втором проходе по этому логу кодирует. Если утрировать. А квантизеры задают фактически допустимый диапазон колебаний значений битрейта.
Цитата:
Там кстати было про однотонные фильмы вроде диснеевских.
|
Обычно авторы объясняют зачем они так делают. Значит у них так лучше всего получилось.
MMrrTT
Цитата:
Не будет ли убран битрейт с однотонных стен или видны более темные квадраты на темных участках видео?
|
Битрейт распределяется по фреймам а не по участкам кадра. Если картинка статична - зачем там высокий битрейт. Кодируются же ключевые кадры и затем изменения относительно их.
Цитата:
Низкий битрейт это сколько? 1100 это низкий?
|
Низкий - меньше 800. 800-1200-1300 - средний. Выше - высокий. Вот выше 800-1000 и стоит употреблять mpeg. Но всегда нужно на результат смотреть. И сравнивать, что получилось.
Цитата:
Так вот на 1100 битрейте и размере картинки, при не средней динамичности сцен лучше H.263 или MPEG?
|
По рекомендациям Nic - скорее MPEG. Но можно и Custom попробовать. Ту же Bulletproof's High Quality Matrix. Или на Doom9 посмотреть что рекомендуют