Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Blast, Ginger, я решил проблему с BSOD 0x000000D1 (0x71A3DF52, 0x00000002, 0x00000000, 0x71A3DF52)!!! Точнее не я, а специалисты, но ведь инициатива-то моя! Я видел, вы даже в FAQ по BSOD эту проблему занесли! Там решением значится удаление Outpost. Но благодаря моей настойчивости проблему, похоже, удалось решить мирным путем! В общем, я отчаянно закидывал службу поддержки Agnitum. Сначала они не очень-то хотели помогать, говорили, мол, не в Аутпосте дело. К тому же продукт ихний я не покупал (ну, сами понимаете...). Но потом, видимо, я им сильно надоел и началось активное разбирательство. Они спрашивали что-то, просили прислать файлы разные.

В итоге вот что написали:

"Спасибо за Ваше письмо.

Пожалуйста, удалите файл dnscache.dll из папки
\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall\Kernel
Перегрузите компьютер.

Проблема остается?"

Нет, не остается, говорю я и пляшу от радости!

Тестировал в течении двух недель, вроде действительно это и есть то самое решение, которое мы тут активно и безуспешно пытались найти... Так что, дабы помочь всем счастливым обладателям этой нервно-паралитической проблемы, думаю, надо бы это в ФАК занести.

P.S.: если, тьфу-тьфу-тьфу, этот хренов BSOD опять появится, я тогда отпишусь и буду дальше Agnitum доставать! Только, вероятнее всего, придется мне новый компьютер купить, этот я 100% с балкона сброшу...
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:23, 10-06-2006 | #266