Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для XPurple

Ветеран


Сообщения: 1114
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Должен вас огорчить, но Exchange работает в корпоративном режиме через pop3/smtp.
Цитата:
Порт менял не помогло
при смене порта надо изменить в учетной записи наименование SMTP сервера, например:
по-умолчанию используется для отправки сообщений 25 порт, поэтому запись "Исходящий сервер (SMTP): mailserver.yourdomain.ru" идентична
записи "Исходящий сервер (SMTP): mailserver.yourdomain.ru:25" .
Т.е. использование записи "Исходящий сервер (SMTP):mailserver.yourdomain.ru" подразумевает использование только одного smtp-сервера, который работает через один-единственный 25 (стандартный) порт.
Если вы отправляете через другой сервер или порт, то эту информацию надо указать дополнительно.
Например, для 2-ой учетной записи и нестандартного порта указываем
"Исходящий сервер (SMTP): mailserver.yourdomain.ru:587"
p.s. Я вам предложил способ решения проблемы в той конфигурации, которая существует у вас (спорная , к слову, но в этой теме мы не будем ее обсуждать). На вопросы вы не отвечаете, будем считать, что вы все сами знаете. Желаю удачи.

-------
Кто не задает вопросы - тот не получает ответы


Последний раз редактировалось XPurple, 21-02-2006 в 07:26.


Отправлено: 07:02, 21-02-2006 | #10