1) вариант "ручного" создания компьютеров клиентов вас не устраивает?
Цитата:
Чтобы предварительно настроить компьютеры-клиенты- Откройте оснастку Active Directory — пользователи и компьютеры.
- В дереве консоли щелкните правой кнопкой мыши соответствующее подразделение, которое будет содержать новый компьютер-клиент.
- Выберите команду Создать затем команду Компьютер.
- Введите имя компьютера-клиента, нажмите кнопку Далее и установите флажок Это управляемый компьютер.
- В поле ввода текста укажите глобальный уникальный идентификатор GUID (globally unique identifier) компьютера-клиента, затем нажмите кнопку Далее.
- Выберите один из перечисленных ниже вариантов, которые определяют сервер или серверы, поддерживающие этот компьютер-клиент.
- Любой доступный сервер удаленной установки
Выбор этого варианта указывает на то, что этот компьютер-клиент может быть обслужен любым сервером служб удаленной установки. - Следующий сервер удаленной установки
Выбор данного параметра определяет конкретный сервер для обслуживания компьютера-клиента.
|
2) оставляете все как есть, по результатам установки меняете имя клиента
например с помощью команды
Код:
NETDOM RENAMECOMPUTER
bat файл etc.
что касается размещения компьютера-клиента
в дополнительных параметрах сервера удаленной установки
вы можете указать три варианта размещения
- Размещение в домене по умолчанию
- Там же, где находится устанавливающий пользователь
- В указанном размещении службы каталогов