могу только посочувствовать...
эта проблема у меня тоже была...
мучаться я с ней не стал...
поскольку времени на борьбу с неизвестным Х-вирусом или трояном не было.
скажу что
Цитата:
*мой комп* >manage>services and applications>services>далее ищем в списке (RPC) первый открываем>recovery>first failure>restart the services жмём выполнить. тоже самое со вторым(RPC).
|
или по русски это сказать не перезагрузку выбрать а рестарт службы RPC....
не делайте этого... бесполезно...
глючить будет еще хуже...
при таком раскладе уже и так все ясно что сбои будут все чаще и чаще до такого момента когда перестанет загружаться комп.
(только в безопасном режиме будет работать поскольку процессы запускаемые svchost работают только в нормальном)
в фаерволе проверьте... контролирует ли он важные порты зарезервированые системой...
особенно порт DCOM (135) на TCP и UDP...
в Agnitum Outpost Firewall 1 версии это надо сделать вручную
а во 2 версии она уже прописана.