to Sibiriak
Цитата:
- Как юзеры из клуба будут играть в сетевые игры в ГОРОДСКОЙ сети ??? Взять к примеру WarCraft III:TFT веть в нём нету строчки где бы я указал IP прокси и порт 8080.
|
прописываете IP прокси-сервера в настройках TCP/IP клиента - шлюз и DNS, в UserGate разрешаете DNS форвардинг
смотрите каким портом WC ломится в сеть, и разрешаете ему этот порт через NAT (трансляция адресов)
соответственно, надо прицепить это правило к юзеру.
Цитата:
- Или вот другая ситуация.
В сети клуба запускают сервер для WarCraft III:TFT и подключится к нему смогут только те кто находится в клубе. Из городской сети доступа не будет
|
эта штучка называется "обратный проксинг", разрешаете в назначении портов или в той же трансляции адресов (закладка ресурсы сети) ломиться снаружи (usergate будет "слушать") по определенному порту, соответственно, перенаправляете к вашему локальному игровому серверу
Цитата:
Всё как ты писал я делал ещё в субботу.
В User Gate в настройке HTTP прокси указывал адресс 192.168.0.100 порт 8080. Завёл нового узера, поставил авторизацию по IP+MAC.
На компе в зале в эксплорере прописал прокси, порт и ни фига. Вижу в списке подключения что комп конектится к прокси и всё :-(
|
в настройках UserGate никаких IP, кроме как у юзера, прописывать не надо, только порт
когда нажимаете зеленую кнопку "MAC", MAC адрес клиента появляется?
а дальше (после UserGate'а) трафик видите?
я мониторил с помощью OutPost'а, когда разбирался с настройками, сразу видно кто, откуда и куда ломится