Цитата:
Да так, чуть выше ценового диапазона. Там после тестов гражданина Юстуса с 3500+, так это уже и не очень круто. [сарказм..]
|
3000@3500 - это был Атлон на 754 сокете.
3200@4000 (2Ghz@2.5Ghz) - этого удалось достичь на 939-м. (nForce 4 SLI)
И если Вы не можете себе позволить высокопроизводительные процессоры, не надо об этом писать на форуме. Мы обсуждаем не толщину кошельков участников форума, а железо, и не стоит об этом забывать.
Цитата:
Я приемлю только быструю и четкую работу. Для меня открытие папки с 3000 файлов и 500 папок за более чем 3 сек. не преемлемо.
Я на Атлоне не выдержу ждать по 10 сек.
|
И снова здравствуйте... При чем тут процессор?
Отвечу цитатой
SilentSpider'a
Цитата:
Цитата:
И если в принципе подумать: то в играх когда не хватает ОЗУ на АМД они начинают всё свопинговать, но в следствии того что шина у них послобее это силнее сказывается на ыстродействии ресурсоёмких игр.
Как бы это сказать помягче - вы понимаете, что глупость сморозили? Намек - при свопинге лимитирующей стадией явлется дисковая подсистема, которая на несколько порядков медленней памяти.
|
Ключевое слово -
дисковая подсистема...
Цитата:
Это то-же что сказать что 800мгц шина проца нах не нужна потому-что память только на 400.
|
А знаете ли Вы, откуда берутся эти 800 Мгц процессорной шины?
Отвечу - из тех же 200!
Память - 200*2=400
Процессор - 200*4=800
Так что все, как ни крути, упирается в злосчастные 200 Мгц
системной шины
Цитата:
Есть такая штука: что на Атлоне картина аж пожмирала, без прощёта в фоне, а у села только фпс падало. Хотя я не увидел ни одной игрушки где атлон лучше справлялся. А доводом капить атлон стало то что на нём игры "просто летают", что на практике не подтвердилось.
|
Раз уж приводите сравнение одной игры на двух разных системах с различными процессорами, выкладывайте полные конфигурации исследуемых компьютеров.