Support L1+

Сообщения: 5269
Благодарности: 1059
|
Профиль
|
Отправить PM
| Цитировать
ShaddyR, Это не домашнее оборудование.
Помню, обратился ко мне как-то давным-давно человек. На работе он посмотрел какое сетевое оборудование в организации стоит. После чего логично рассудил, что это крутая железка и вбил указанный брэнд в Яндекс. И купил в итоге какой-то маршрутизатор от MikroTik. Сам его настроить не смог, естественно. Провайдер в его местности не шибко крутой, там в тех.поддержке тоже помочь не смогли. Вернее, у них политика в духе "есть список совместимых с нашим интернетом роутеров, с ними помогаем, а если купили что-то свое, то и колупайтесь сами". Дважды он вызывал "домашних компьютерных мастеров", те тоже не смогли помочь. Я оказался третьим и (на тот момент) тоже не смог ему помочь, поскольку там было посложнее чем просто вбить IP-маска-шлюз-DNS. Скорее всего, что-то в духе PPTP или L2TP, деталей уже не вспомню, помню только что посмотрел на эти бесконечные списки настроек, ужаснулся и свалил оттуда по-быстрому. )))
Что там и как дальше было, я не в курсе, то тот случай запомнил на всю жизнь и понял, что проф.оборудование в отрыве от соответствующих специалистов не имеет никакого смысла брать.
|