Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Гарантия на DVD
Показать сообщение отдельно

Аватара для Zibrov

Старожил


Сообщения: 186
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Plutonium 239
Теоретически оно может и так.
А вот как на практике с этим обстоит дело?.. Т. е. мне интересно на сколько в разных городах даётся гарантия на приводы (в частности).

PS: небольшое отступление : прочитав "Закон о защите прав потребителей" под призмой покупки DVD, вынес для себя следующие довольно любопытные моменты (может кому пригодится):

1. (Статья 18, пункт 5)
Цитата:
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Вот он наш главный аргу'мент, после которого в гарантийке понимание нашей проблемы усиливается непропорционально затраченным на её объяснение усилиям.

2. (Ст. 18, п. 5)
Цитата:
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
У кого морда кирпичом, могут вполне разжиться на этом.

3. (Ст. 18. п. 7)
Цитата:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним.
Убеждение должно быть прокачано по максимуму.

4. (Ст. 7) "Право потребителя на безопасность товара" и Ст. 13 "Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей" как раз могут и пригодиться SYurik, если удастся доказать, что товар (привод) причинил вред имуществу потребителя (болванкам), естественно при качественности самих болванок. Но тут опять без хорошо "подвешенного" языка не обойтись.

5. (Ст. 12) Изложенную выше Plutonium 239, я считаю, должен знать каждый!

6. (Ст. 13, п. 4)
Цитата:
Продавец (изготовитель, исполнитель) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
может мне кто объяснит, что это за такая непреодолимая сила.

7. (Ст. 14, п.2)
Цитата:
Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара, признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
А вот это очень интересно. Т. е. переводя на наш ламерский язык, любой мой дружище может потребовать возмещение ущерба его запоротой болванки по вине моего привода (о как!). Надо кому-нибудь об этом рассказать.

8. (Ст. 21, п. 1) Поведает нам о реальных сроках выполнения гарантийных работ: 7 дней на ремонт + 5 дней на проверку качества, 1 месяц при необходимости замены товара на аналогичный.

9. (Ст. 25) Довольно интересная и в тоже время "скользкая" статья, дающая возможность
Цитата:
обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Но тут всё зависит от актёрских талантов.

В общем "Закон о защите прав потребителей" - это наше всё, а учитывая российский реалии - ничего!?

Отправлено: 23:32, 28-02-2005 | #16

Название темы: Гарантия на DVD