19w85,
- в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
sfc /scannow
перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве; - Просмотр событий -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система -> приведите ошибки, если есть;
- посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов;
- проверьте наличие проблемы в режиме «чистой» загрузки.
Цитата 19w85:
Адаптер PPP Beeline:
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 85.21.192.3
213.234.192.8
Ethernet adapter Подключение по локальной сети:
DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 77.88.8.1
77.88.8.8
100.73.64.1
|
Сравните эти настройки в новой установленной системе.
P.S. Если недавно ставились какие-то обновления, попробуйте удалить.