Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53482
Благодарности: 15510

Профиль | Отправить PM | Цитировать


19w85,
  1. в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
    Код: Выделить весь код
    sfc /scannow
    перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве;
  2. Просмотр событий -> Журналы Windows -> разделы Приложение и Система -> приведите ошибки, если есть;
  3. посмотрите в свойствах сетевого подключения, нет ли сторонних клиентов/протоколов;
  4. проверьте наличие проблемы в режиме «чистой» загрузки.
Цитата 19w85:
Адаптер PPP Beeline:

DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 85.21.192.3
213.234.192.8

Ethernet adapter Подключение по локальной сети:

DNS-серверы. . . . . . . . . . . : 77.88.8.1
77.88.8.8
100.73.64.1
Сравните эти настройки в новой установленной системе.

P.S. Если недавно ставились какие-то обновления, попробуйте удалить.

Последний раз редактировалось Petya V4sechkin, 27-07-2023 в 11:20.


Отправлено: 11:12, 27-07-2023 | #10