Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Название темы: Дежурный по Земле
Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1813
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Поскольку новости, так сказать, "местечковые", то приводятся в урезанном виде. В полном масштабе смотрите по ссылке.

Пробки на рельсах. Закрытие станции метро «Ладожская» стало испытанием транспортной системы

По‑настоящему первым днем испытания транспортной системы на прочность стал понедельник, 6 марта. И начался он с ДТП — трамвай, работавший в режиме челнока по маршруту № 30 (от «Ладожской» по Гранитной улице, Новочеркасскому проспекту и мосту Александра Невского до Перекупного переулка), около семи утра сошел с рельсов на прямом участке Амбарной ул., неподалеку от станции метро «Площадь Александра Невского». Эта неприятность случилась с «дебютантом» производства ПК «Транспортные системы» под названием «Невский». Трамвай «умный», красивый, новенький, а вот пути в Центральном районе старые, да еще этот снег… Движение транспорта по рельсам полностью нарушилось, сообщили в профильном комитете Смольного. С 7.09 шаттлы от «Ладожской» пошли по укороченной трассе только до «Новочеркасской», а в 7.55 движение трамваев по всему маршруту было восстановлено. Также с 7.20 его усилили пятью дополнительными трамваями из резерва.
Итоги: окрашенный красным и бордовым цветами утренний Заневский проспект и некоторые местные дороги, изрядно потрепанные нервы пассажиров и сотни опоздавших на работу в первый день рабочей недели. С Исполкомской улицы на короткий отрезок пр. Бакунина они выруливают один за другим, с 15‑секундным интервалом: 65‑й, 39‑й, 7‑й, снова 39‑й… В 8.32 подкатывает новенький 30‑й, из него выходят шестеро. Сажусь. Я в салоне одна. Все ближайшие остановки также пусты. Едем не быстро, но все же скоро догоняем несколько ранее ушедших трамваев. Первая пробка минуты на три — у светофора на выезде с Херсонской на Амбарную улицу. По-настоящему массово люди садятся в трамвай только у станции метро «Площадь Александра Невского», занимают все сидячие места, многие стоят. На мост въезжаем в 8.42, преодолеваем его всего за две минуты (спасибо обособлению путей делиниаторами — окружающее автомобильное «стадо» движется в отличие от нас еле‑еле). В 8.47 мы уже на Заневской площади — тут народа садится еще больше.
«Вас приветствует коллектив «Горэлектротранса», — транслирует медиакомплекс в салоне. — Проезд бесплатный. Счастливого пути!» Похоже, нас действительно сегодня приветствует большая часть коллектива ГЭТ: почти на каждой остановке обнаруживаются его сотрудники с планшетами в руках и в оранжевых жилетах — они фиксируют выполнение графиков движения и загруженность трамваев. Некоторое время едем по выделенным путям почти без задержек, пропустив лишь пару раз циклы у светофоров. Все в целом неплохо, только в салоне периодически попахивает жженой резиной или пластиком. Вот впереди замаячил Ладожский вокзал, народ передислоцировался к дверям… И тут наш трамвай встал.
На третьей минуте пассажиры обеспокоенно задвигались, пытаясь понять причину задержки, на четвертой начали возмущаться… Итог: на «Ладожскую» мы прибываем только в 9.05. То есть весь путь шаттла занял не 18 – 19 минут, как нам ранее сообщали в комитете по транспорту, а все 33.
— Почему мы так долго стояли? — спрашиваю водителя, проходящего к кабине в противоположном конце вагона. — Ждали, когда остановка освободится, — отвечает он.
— Это что, я тут вчера больше восьми минут простоял, везде, куда только можно было, опоздал, — рассказывает мужчина в форме охранника.
— Очень медленно получается, — делится другой пассажир. — Ехал вчера от площади Александра Нев*ского до Индустриального — так я за это же время на троллейбусе до Хасанской бы доехал спокойно.

Отправлено: 20:21, 11-03-2023 | #6643

Название темы: Дежурный по Земле