Вам стоит почитать теорию

Особенно про использование указателей в Object Pascal.
Ну а пока вот решение проблемы, если надо что-то более конкретное, спрашивайте...
Код:

program Project;
{$APPTYPE CONSOLE}
type
aaa = array[1..10] of Pointer;
ppp = ^aaa;
procedure pointerArray(p: ppp; Low,High: Integer);
var
ik: Integer;
begin
for ik:=Low to High do
WriteLn(Integer(p^[ik]),Integer(p^[ik]^));
// p^[ik] выдает *адрес* переменной, в нашем случае - переменной 'i'
// p^[ik]^ выдает *значение* переменной типа Integer по адресу p^[ik],
// в нашем случае это - 11, т.е. значение после выполнения цикла for
end;
var
var_a: aaa;
i: Integer;
begin
for i:=1 to 10 do
var_a[i]:=@i;
// после выполнения цикла for переменная i = 11
PointerArray(@var_a,1,10);
ReadLn;
end.