Цитата Jula0071:
Но то тоже крайне редко бывает, поскольку используем issue tracker и все запросы должны делаться через него. Иногда входим в положение, когда чел не разобрался как правильно оформить задачу, но то редкость. »
|
у нас тоже есть система контроля заявок, и по правилам всё должно быть только через них. Хоть реквизиты иногда могут устаревать, но по крайней мере они на месте..
Но некоторые упорно игнорируют её, звонят напрямую, а ругаться не хочется.... Причины игнора - "а я всё равно не понимаю как этим пользоваться", "у меня нет времени", "это вам надо, сами и пишите" - все аргументы и контраргументы много лет высказаны и перевысказаны, но такие персонажи всё равно есть.
Обычно, когда идёшь навстречу, чел тоже не мешает тебе помочь ему, но сегодня, по-видимому, новолуние..