Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
DeleteFile('C:\Users\Данил\appdata\roaming\microsoft\windows\helper.exe', '');
DeleteFile('C:\Users\Данил\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
Файл
CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
|
перетащите на
утилиту ClearLNK.
Отчёт о работе в виде файла
ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.