Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ из папки Autologger (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
QuarantineFile('C:\Windows\UPDATE\SU10Guard.exe','');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Application Experience\Application Experience');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinDAT');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Maintenance\WinNAT');
BC_Activate;
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
BC_ImportALL;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Файл
quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
malware в теле письма..
"Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Код:

O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {BA0C978D-D909-49B6-AFE2-8BDE245DC7E6} - (no file)
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger. В первом диалоговом окне нажмите ОК, удерживая нажатой клавишу Shift.