Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('c:\users\awoke\appdata\roaming\unityplayeer.exe', '');
DeleteSchedulerTask('unityplayeer');
DeleteFile('c:\users\awoke\appdata\roaming\unityplayeer.exe', '64');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine .\Quarantine\*', 1, 300000, false);
end.
Полученный архив
quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
этой формы или (если размер архива превышает 10 MB) на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Следы бывшей установки Comodo очистите по соотв. инструкции -
Чистка системы после некорректного удаления антивируса.
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.