Цитата DVDshnik:
Таки да, не могем. Очень нужна замена небольшого Ан-2. А в ответ - тишина... »
|
что значит "не могём"?
этот "рысачок" был изначально мертворожденным. Вдвое бОльший вес и в разы бОльшая цена (при 2 моторах) ради той же загрузки. Кому оно надо?
По поводу замен - первый байкал был очевидно достойной заменой. Даже несмотря на то, что он не проходил по фар25 и требованиям ЧК - его вполне могли и как гранд караван использовать сугубо на внутренних рейсах. Но увы. Он перешел бы дорогу импортируемым узга (под видом "производства") чешским элкам. Поскольку был целиком в той же нише по дальности, скорости и т.д., при этом будучи лучше.
Вместо этой красивой птицы от сибниа (новосибирцы) - передали задачу всё тем же татарским дельцам с узга, и те привычно слепили каку на импортной требухе и даже конструкции и то импортной (обещают локализовать позже), тем не менее, получая субсидии за "развитие отечественного авиапрома".
Так что, с МВЛ, думаю, будет грустно: узга надо же как-то проталкивать импорт на рынок. Значит замены элкам в нише можно не ждать.