На первом проходе кодек анализирует материал - распределение ключевых кадров - условно говоря где дать больше, где меньше.
На втором - используя эти данные - соотвественно распределяет битрейт. Условно говоря - на монолог героя на фоне дуба он даст минимум, а на махалово героя с десятком редисок - по максимуму. И на первом проходе кодек и определит - где можно битрейт зажать, а где - задрать и насколько. По качеству двухпроходка будет выше и зачастую меньше по размеру. Поскольку в однопроходке ключевые кадры будут ставиться равномерно и битрейт будет более жестко привязан к установленному среднему значению.
Цитата:
И если да, то, как двухпроходкой для разных фильмов получать пусть разный итоговый размер файла, но одинаковое качество (как в однопроходке)?
|
Вот как раз в двухпроходном режиме ты получишь более-менее ровное качество, тогда как в однопроходном режиме - будет либо проблема неадекватно задранного битрейта и размера файла, либо могут возникать проблемы нехватки битрейта на динамических сценах. Намек. Зачем были нужны кодеки Fast Motion и Low Motion?