Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
Advanced System Repair Pro
|
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
QuarantineFile('C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe', '');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Cleaner');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');
DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP');
DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
DeleteFile('C:\Programdata\WindowsTask\winlogon.exe', '64');
ExecuteSysClean;
ExecuteRepair(20);
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
Скачайте
Farbar Recovery Scan Tool (или с
зеркала) и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку
Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты
FRST.txt и
Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в
этом руководстве.