Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 1807
Благодарности: 146

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Дизель был наш, и круто недоработанный. По факту начальные варианты Т-34 имели срок жизни (хотя бы до капремонта), ограниченный именно дизельным двигателем. В ходовой части Т-34 применялась подвеска Кристи:
Цитата:
Кристи использовал покрытые резиной катки большого диаметра, равные по высоте гусенице, отказавшись от применения возвратных роликов. Поскольку траки гусеницы имели центральный гребень (направляющую), катки были спаренными, и гребень (направляющая) проходил между ними. Возможность передвигаться на катках существует только при относительно малом весе танка (менее 20 тонн) и только по дорогам с твердым покрытием. При росте боевой массы (танк заправлен топливом, водой и загружен боеприпасами) давление на грунт оказывается недопустимо высоким. Как вспоминал генерал-лейтенант Ветров А.А, «при движении по шоссе колонны танков со снятыми гусеницами их колеса оставляют на асфальте глубокую колею. Особенно же большому разрушению подвергаются асфальтированные дороги в жаркую пору, когда асфальт размягчен…» Дальнейшее развитие танков в СССР привело к созданию чисто гусеничных образцов (экспериментального А-32,впоследствии Т-34).
То есть, у Т-34 спаренных катков точно не было, но сама подвеска применялась. Кошкин взял хорошую идею и переделал на свой лад.

Использование рационального угла наклона брони - это тоже идея Кристи. Может, и тут все переиначили, но инициатор - Кристи.

Отправлено: 00:33, 12-06-2020 | #403