Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно


Moderator


Сообщения: 53488
Благодарности: 15516

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Thevines, в логе больше не за что зацепиться.

Раз дело не в ACGS.DLL, удалите его из System32.

Удалите раздел реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers\C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2017\acad.exe

Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?

Цитата Thevines:
Перестал запускаться
После каких действий перестал, не помните? Драйвер видеокарты не меняли в последнее время?

Давайте посмотрим дамп процесса:
  1. скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
  2. запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
    Цитата:
    C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w acad.exe C:\ProcDump\
  3. спровоцируйте сбой AutoCAD;
  4. выложите сохранённый DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на файлообменник.

Отправлено: 11:00, 02-06-2020 | #16