Thevines, в логе больше не за что зацепиться.
Раз дело не в ACGS.DLL, удалите его из System32.
Удалите раздел реестра:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\AppCompatFlags\Layers\C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2017\acad.exe
Наблюдается ли проблема под другой учётной записью?
После каких действий перестал, не помните? Драйвер видеокарты не меняли в последнее время?
Давайте посмотрим дамп процесса:
- скачайте утилиту ProcDump и распакуйте в отдельную папку, например C:\ProcDump;
- запустите командную строку (cmd.exe) от имени Администратора и выполните:
Цитата:
C:\ProcDump\procdump.exe -accepteula -e -w acad.exe C:\ProcDump\
|
- спровоцируйте сбой AutoCAD;
- выложите сохранённый DMP-файл из папки C:\ProcDump в архиве на файлообменник.