Цитата solonenko:
А почему "правильнее" и где про это можно почитать? »
|
просто надо немножко вникнуть, что и как происходит
в случае
Код:

((Get-Date)::today).adddays(-1)
скобки лишние
командлет Get-Date обращается к конструктору класса datetime
получает объект с текущим моментом времени
получает из объекта ссылку на родительский класс - всё тот же datetime
выкидывает объект
обращается к специализированному конструктору класса datetime
получает объект с моментом начала суток
вычитает один день
код
Код:

[datetime]::today.AddDays(-1)
обращается к специализированному конструктору класса datetime
получает объект с моментом начала суток
вычитает один день
понятно, что если постоянно использовать подобные окольные пути, программы будут работать дольше и памяти требовать больше
вариант
Код:

(Get-Date).date.AddDays(-1)
ресурсы не экономит, но вместо Get-Date может быть любой момент времени, и всё будет считаться относительно него
т.е. это "чистая функция" которая не использует side-эффекты - код с ней проще отлаживать, изменять, переиспользовать