Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы). »
Это тоже, пожалуйста.

Далее:
  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Код: Выделить весь код
    Start::
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
    Task: {A4595A08-F32C-4E18-8ED2-37639BF573B9} - \Administrator -> No File <==== ATTENTION
    FF user.js: detected! => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\K-Meleon\80o6v1g6.default\user.js [2006-04-06]
    FF Extension: (No Name) - D:\kmelonn\browser\extensions\{899DF1F8-2F43-4394-8315-37F6744E6319}.xpi [not found]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036","hxxp://mypoisk.su/","hxxps://www.google.com/"
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::
  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 12:48, 28-01-2020 | #6