Цитата Sandor:
Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
(Обратите внимание - C и S - это разные буквы). »
|
Это тоже, пожалуйста.
Далее:
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:

Start::
CreateRestorePoint:
GroupPolicy\User: Restriction ? <==== ATTENTION
Task: {A4595A08-F32C-4E18-8ED2-37639BF573B9} - \Administrator -> No File <==== ATTENTION
FF user.js: detected! => C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\K-Meleon\80o6v1g6.default\user.js [2006-04-06]
FF Extension: (No Name) - D:\kmelonn\browser\extensions\{899DF1F8-2F43-4394-8315-37F6744E6319}.xpi [not found]
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811036","hxxp://mypoisk.su/","hxxps://www.google.com/"
EmptyTemp:
Reboot:
End::
- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Fix один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Подробнее читайте в
этом руководстве.