Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5264
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Lamantus:
В данной ситуации возврат присвоит в серверном центре »
Ложь. Все отношения между продавцом и покупателем регулируются Законом о защите прав потребителей. В этом законе вообще нигде не упоминается сервис-центр. Не верите - пройдитесь поиском по его полному тексту. Есть такое понятие как уполномоченная организация, однако это понятие очень мутное. Вы никогда не сможете точно узнать кто кого и на что уполномочил. Как правило, производители даже не открывают собственных СЦ, а просто заключают договор с подрядчиком (некий частный СЦ) на оказание услуг по гарантийному ремонту своей техники. Это называется авторизованным сервис-центром. Местные спецы проводят работы, производитель им высылает зачасти, мануалы и прочее. С конечным потребителем СЦ может не контактировать вообще, да и не должен контактировать. Его потому что уполномочили только технику чинить. Всё. Точка. Забудьте про СЦ.

Цитата Lamantus:
Для того, чтобы товар приняли в СЦ Вам нужно иметь при себе товар и товарный чек »
СЦ может принимать или не принимать товар. Без разницы. С точки зрения закона нет никакой разницы кому вы отдадите свой ноутбук - в СЦ или соседу дяде Васе. В обоих случаях ответственности за ваш ноут они не несут. Захотят - починят, захотят - сломают окончательно.

Цитата Lamantus:
По телефону и через чат дают аналогичную информацию. Как быть? »
Отправляйте претензию по почте, тогда зашевелятся. Если не умеете претензию составлять, то можете на форум общества защиты прав потребителей обратиться, там помогут. Сайт у них время от времени падает, но тут уж ничего не поделаешь.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:50, 08-12-2019 | #6