Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5271
Благодарности: 1059

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ruslan2017:
народ очено неактивно пересаживается на Виндовс 10 »
Статистика из Steam за этот месяц:


Цитата Ruslan2017:
уже начали внедрять поддержку DX12 под семерочные видеодрайвера »
Не совсем так. Есть такое понятие как модель видеодрайвера (Windows Display Driver Model, WDDM).
Windows 7 = WDDM 1.1
Windows 10 = WDDM 2.5

Таким образом, можно смело утверждать, что Windows 7 никогда не сможет работать с видеоподсистемой так же, как это возможно в Windows 10. Тем не менее, очевидно, что всегда есть какие-то обходные пути, даже во времена Windows XP народ ухитрялся путем подмены dll-файлов активировать некоторые "DirectX 10"-эффекты в играх, которые якобы должны были работать только в Windows Vista. Но очевидно, что о полноценной поддержке речи не идет. В данном случае WoW использует DX11-функционал для эмуляции некоторых DX12-функций. Ведь чисто визуально если смотреть на игру, никто и не поймет каким образом был сделан тот или иной спец.эффект. https://youtu.be/1nqhkDm2_Tw - вот хороший пример. Трассировка лучей реализована чисто за счет самого движка CryEngine. Значит ли это что RTX-карты теперь не нужны? Нет конечно. Очевидно, что любая программная реализация той или иной технологии хуже аппаратной. Хуже в том плане, что за подобные трюки приходится расплачиваться либо снижением производительности, либо более худшим качеством эффектов, либо меньшим количеством обрабатываемых объектов. А зачастую и тем, и другим, и третьим вместе взятым. Опять же, вот еще одна новость: "видеокарты, начиная с GTX 1060, получат поддержку трассировки лучей" - и что, RTX не нужен? Нет, нужен. Ибо "для полноты впечатлений и приемлемой производительности всё равно потребуется видеокарта линейки RTX".

В общем-то, странно даже, что только сейчас кому-то пришла в голову идея реализовать хотя бы часть функций DX12 в предыдущих операционных системах. Уверен, реально этому ничего не мешало ни год назад, ни пять лет назад. Другое дело, что это всё как-то... бессмысленно. Очевидно, что новые графические фичи едва ли будут работать на графических процессорах начального класса или на старых видеокартах. Наверняка же потребуется что-нибудь получше, чем видеокарта-затычка. А значит, доступны эти фичи будут только владельцам более или менее современных видеокарт. Но тогда возникает закономерный вопрос: на кой перетаскивать часть функционала DX12 в Windows 7, если все заинтересованные лица давно уже поставили себе Windows 10? В общем, попахивает больше маркетингом, причем даже не со стороны Майкрософт, а со стороны Blizzard, которая знатно села в лужу после ряда крупных неудач (кто следит за теми безобразиями, что творит Blizzard вообще и ее начальство в частности, те поймут о чем я).

Последний раз редактировалось Avatar-Lion, 20-03-2019 в 11:34.


Отправлено: 11:15, 20-03-2019 | #127