Здравствуйте!
Закройте все программы,
временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
ClearQuarantineEx(true);
QuarantineFile('C:\Users\Vadick\AppData\Roaming\DAEMON Tools Ultra\ISSCH\issch.exe', '');
DeleteSchedulerTask('InstallShield Update Service');
DeleteFile('C:\Users\Vadick\AppData\Roaming\DAEMON Tools Ultra\ISSCH\issch.exe', '64');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Application Restart #0','x32');
RegKeyParamDel('HKEY_USERS','.DEFAULT\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','Application Restart #1','x32');
ExecuteSysClean;
ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер
перезагрузится.
После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код:
![Выделить весь код](images/misc/selectcode.png)
begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pvirus quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.
Файл
quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью
формы отправки карантина или на этот почтовый ящик:
quarantine <at> safezone.cc (замените
<at> на
@) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля:
virus в теле письма.
Повторите логи по
правилам. Для
повторной диагностики запустите снова Autologger.
Прикрепите свежий CollectionLog.